ЛЕГЕНДА О LACETTI
Безусловно автомобиль Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) является, я не побоюсь этого слова, культовым
для России второй половины нулевых. Сколько на нем было перевезено картошки, велосипедов и лыж.
Для огромного количества автолюбителей он стал первым в их жизни автомобилем, ласковым, неприхотливым,
никуда не спешащим другом, купленным в кредит.
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) выпускался с 2004
по 2013 год. И является прямым продолжением
Daewoo Nubiru.
В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:
f14d3 – 95 л.с.
F16d3 - 109 л.с.
F18d3 - 121 л.с.
По итогам 2005 года Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) занимает 22 строчку в России по популярности
продаж увеличив продажи по сравнению С 2004-м более чем в 10 раз (6975 шт. против 635 шт. в 2004 году)
В 2006 Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) уже занимает 15 строчку (16191 шт.), обогнав Mazda 6 и Hyundai Gets.
В 2007- м году Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) врывается в первую 10-ку (40627 шт).
И занимает достойное 9-е место.
Надо отметить, что в том году GM имел 3 флагмана в первой десятке. Помимо Лачетти это были Chevrolet Niva
на 6-м и Chevrolet Lanos на 3-м месте. А если приплюсовать братский Daewoo Matiz на 8-м месте
и Daewoo Nexia на 5-м месте, то справедливо можно считать 2007 год годом GM в России.
Но по-настоящему мы с вами распробовали и полюбили Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) в 2008-м году.
В этот год было продано 81 656 автомобилей. Увеличив свои продажи более чем в 2 раза лача берет серебро,
обогнав Renault Logan, Daewoo Nexia и уступает только лишь Ford Focus.
К сожалению из-за кризиса и отсутствия рестайлинга, который напрашивался спустя 4 года производства,
Lacetti не смогла добиться более высоких результатов. И ее продажи начали постепенно падать.
Вместо рестайлинга было принято решение выпустить на российский рынок на смену Lacetti
новый Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), а старушку лачу к концу 2008 года снять с производства
и отправить в музей.
Однако, покупатели не смогли сразу принять новый автомобиль, как прямую замену Lacetti, так как
Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) позиционировался, как более современный и комфортный автомобиль и имея
тот же двигатель f16d3 стоил гораздо дороже.
Поэтому благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка лача задержалась
на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.
Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo Gentra явила собой пример как из двух
разных кузовов лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.
Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.
За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности,
неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и
корпоративных парках.
Неисправности и ремонт Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).
Специалисты « BARS-AUTO” по ремонту Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) ценят данный автомобиль
за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей.
Ремонт Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) в отличии от большинства современных автомобилей не требует
специнструментов, или же спецоборудования. Автомобиль можно отремонтировать фактически на коленке.
Основные неисправности Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).
-Залипание выпускных клапанов двигателя
-течь прокладки клапанной крышки
-течь сальника привода
-залипание клапана крышки расширительного бочка и как следствие разрыв верхнего патрубка системы охлаждения,
либо разрыв радиатора
-брак пайки платы кондиционера
-обрыв трубки заднего омывателя
-течь трубки кондиционера
-обрыв тормозных шлангов
-течь выжимного подшипника сцепления
-после 60 тыс. пробега начинает постепенно требовать ремонта подвеска автомобиля и рулевое управление.
Все эти неисправности Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) давно известны нам и с легкостью устраняются
специалистами BARS-AUTO
А вы знали что Ваша Lacetti на такое способна?!
Начиная с 2005 года Lacetti используется в качестве гоночного автомобиля в чемпионате
World Touring Car Championship.
А начиная с весны 2005 года организуется чемпионат Lacetti WTCC R+.
Что примечательно, для гоночной версии Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) применялся двигатель 1,8,
доступный в стандартной комплектации, но двигатель был форсирован со стандартных 122 л.с. (90 кВт)
до 172 л.с. (127 кВт). При этом разгон до 100 км/ч составлял 8 секунд, а максимально развиваемая
скорость спорткара — 215 км/ч.
Так что лача способна на многое. ))